новости компании
Новости

Команда V-SOL Развитие новых сотрудников на острове Чанчжоу

В целях повышения вдохновения и сплоченности новых сотрудников в отношении командного духа. V-SOL организовал 2-дневный тренинг по развитию команды на тренировочной базе Jinying на острове Чанчжоу. Будучи новым сотрудником, для меня была большая честь иметь возможность идти бок о бок с моими коллегами и, следовательно, осознать глубокую силу командной работы.

Учебная база острова Чанчжоу примыкает к Мегацентру высшего образования Гуанчжоу. Эта новейшая, самая полная и самая большая профессиональная база в Гуанчжоу отличается превосходным географическим положением и удобным транспортом. Окруженный богатыми историческими и культурными ресурсами, такими как Военная академия Хуанпу, форт Чанчжоу, и великолепными природными ресурсами, он позволяет более 100 человек участвовать в полевых, скалолазных, водных видах спорта, вечеринках у костра и других мероприятиях по развитию команды. Уход от отвлечения, подобного этому, поможет нам глубже ощутить командный дух.

Ранним утром 6 июля 2019 года мы отправились на тренировочную базу. Во время двухдневных мероприятий на свежем воздухе различные проекты вдохновляли нас:

  

Волшебная кисть

41 новобранец был разделен на три команды. Тренер попросил всех членов команды подтянуть конец веревки. Не касаясь кисти, каждая команда должна была записать основные ценности V-SOL: Честность, Уважение, Профессионализм, Инновации, Честность, Страсть, Ответственность, Сотрудничество. Это требует высокой степени сотрудничества друг с другом. Каждый удар должен быть направлен на одну и ту же цель и с одинаковой интенсивностью.
Сначала, из-за неравномерной силы, команды не могли закончить каллиграфию полностью и равномерно. Однако под руководством руководителей команды, а также благодаря позитивному общению между членами команды мы наконец-то отлично справились с задачей. Затем в полной мере пришли к осознанию идеального воплощения духа.

Письмо одной и той же ручкой требует высокой степени командной работы и координации, а также целенаправленности и терпения каждого участника. То же самое верно в повседневной работе. Такой учебный проект осветил нас важностью командной работы, ответственности и миссии.

Высотный вызов проекта

Проект высотных испытаний произвел на меня наибольшее впечатление во время двухдневного тренинга. Он был разделен на три категории: скалолазание, однопланерный мост и прыжок, все из которых были выполнены на высоте 12 м над землей. Это была отличная возможность для новобранцев, которые редко имели возможность заниматься экстремальными видами спорта. Все приняли меры предосторожности, а затем поднялись на вершину, чтобы выполнить, казалось бы, невозможное задание. У меня был небольшой страх высоты. В ожидании подъема я задумался: «Могу ли я достичь вершины?» "Что если я упаду?" Однако, как только вы надели доспехи и взобрались на первую скалу, все сомнения были разбиты ободрением и вдохновением моих пэров. "Верь в себя, ты лучший!" «Не волнуйтесь, мы защитим вас снизу!» Внезапно я почувствовал себя более уверенно и глубоко почувствовал центростремительную силу и сплоченность команды. Каждый шаг, который я делал, становился прочным и мощным благодаря защите моих спутников. Наконец, все взошли на новую высоту и преодолели свой страх.

Выпускная стена

Выпускная стена была последним проектом и главной задачей для полного понимания командного духа. Стена высотой 4 метра казалась непреодолимым препятствием для всех товарищей по команде без посторонней помощи. Это может показаться невозможным, но в конце концов нам удалось его преодолеть. Выполненный за 6 минут и 36 секунд, он стал свидетелем сплочения крови и слезы всех 41 члена V-SOL. Самоотверженная самоотверженность члена, который был готов вести нас по лестнице, тесная защита друг друга и развевание флага двух лидеров были ключом к нашему успешному завершению испытания. Представьте, что нет никого, кто получил бы смелость выйти и вести нас по лестнице, на которую ступят другие, даже если получит травму, это было определенно невыполнимой задачей: представьте, что если бы не защита, поддерживаемая руками всей команды, мы не смогли бы выполнить задание. Все сплотились и объединились, как один, этот затерянный и затуманенный взгляд затуманил глаза.

Реализация этих проектов помогла всем этим новобранцам постоянно испытывать саморефлексию, как применять полученный опыт в повседневной работе и жизни. Мы творчески преодолевали одну трудность за другой, проявляя упорство и твердый командный дух. Перед лицом трудностей мы реализовали основные моральные ценности нашего духа и качества. Благодаря этой деятельности семья V-SOL укрепила командный строй, воплощая чувство командной работы благодаря позитивному командному общению и четкому пониманию ответственности и миссии перед предприятием. Наш личный потенциал также был глубоко возбужден, что дало мне не только незабываемые впечатления на всю жизнь, но и ценное духовное богатство! Я верю, что 41 новобранец сможет использовать полученные знания в будущей работе, чтобы раскрыть свой потенциал и полностью посвятить себя распространению компании!

V-SOLUTION © Все права защищены.

Company News
News

V-SOL's Team Development of New Employees on Changzhou Island

In order to enhance inspiration and solidarity of new employees regarding team spirit. V-SOL organized a 2-day team development training activity at the Jinying Training Base on Changzhou Island. As a new employee, I felt honored to have this opportunity to walk side by side with my colleagues hence realize the deep strength of teamwork.


 

Changzhou island Training Base is adjacent to Guangzhou Higher Education Mega Center.Reupted as newest, most complete and largest professional base in Guangzhou, it is featured with superior geographical location and convenient transportation. Surrounded with rich historical and cultural resources, such as the Huangpu Military Academy, Changzhou fort, and the magnificent natural resources, it enables more than 100 people to participate in the field, rock climbing, water sports, bonfire party and other team development training activities.A getaway from distraction like this will help us experience team spirit more deeply.

In the early morning of July 6, 2019, we left for the training base. During the 2-day outdoor activities, the various projects moved and inspired us profoundly:

  

The Magical Brush

The 41 new recruits were divided into three teams. The coach asked all the team members to pull up the end of the rope.Without touching the brush, each team had to write down V-SOL core values: Integrity, Respect, Professionalism, Innovation, Integrity, Passion, Responsibility, Cooperation. This requires a high degree of collaboration among each other. Every stroke needs to be directed toward the same goal and with equal intensity.
At first, due to the uneven force, the teams could not finish the calligraphy completely and uniformly. However, under the leadership of the team leaders, as well as the positive communication between the team members, we finally did excellent completion of the task.Then fully came to realize the perfect implementation of the spirit.


 

Writing with the same pen requires a high degree of teamwork and coordination, as well as the focus and patience of each member. The same is true in daily work. Such training project enlightened us with the importance of teamwork,responsibility and mission.


 

High-altitude challenge project

High-altitude challenge project impressed me the most during the two-day training.It was divided into three categories: rock climbing, single-plank bridge and leap, all of which were carried out at an altitude of 12m above the ground. This was a great opportunity for new recruits who rarely had the opportunity to play extreme sports. Everyone took precautions then climbed to the top so as to complete the seemingly impossible task. I had a slight fear of heights. While waiting for the climb, I wondered: "Can I reach the top?" "What if I fall off?" However, as soon as you put on your armor and climb the first rock, all doubt was shattered by the encouragement and inspiration of my peers. "Believe in yourself, you are the best!" "Don't worry, we'll protect you from below!" Suddenly, I felt more confident and deeply felt the centripetal force and cohesion of the team. Every step I took became solid and powerful because of the protection of my companions. Finally,everyone scaled new heights and overcame their own fear.


 

Graduation Wall

The Graduation Wall was the last project and the ultimate challenge to fully interpret team spirit. 4 meters high wall seemed to be an unsurmountable obstacle for all teammates without any external help.It may seem impossible, but we managed to overcome it in the end. Completed in 6 minutes and 36 seconds,it witnessed to cohesion of blood and tear of all 41 V-SOL members. The selfless dedication of the member who was willing to act us ladder, the close protection of each other and the waving of the flag of the two leaders were the key to our successful completion of the challenge.Imagine if there was no one who got the courage to step out and act us the ladder for others to step on,even if getting hurt,this was definetely  an impossible task;Imagine, if there were not the protection supported by the hands of whole team,we wouldn't able to accomplish the task. Everyone pulled together and unite as one,this long - lost moved blurred everyone's eyes


 

Undergoing these projects helped all of these recruits constantly experience self-reflection,as how to apply the attained experiences here to daily work and life. We creatively surmounted one difficulty after another, with firm perseverance and rock-firm team spirit. In the face of difficulties,we implemented the core moral values of our spirit and quality. Through this activity, V-SOL family strengthened the team building,in the epitomization of sense of teamwork by positive team communication and clear recognition of responsibility and mission to the enterprise. Our personal potential was also deeply aroused, which not only gave me a lifetime unforgettable experience, but also a valuable spiritual wealth! I believe that 41 new recruits will be capable of utilize what they gained into the future work as to dig their own potential and dedicated thoroughlly for the company's distribution!

Copyright © 2019 vsolcn.com - All Rights Reserved.