новости компании
Новости

V-SOL выиграл сертификат управления интеллектуальной собственностью

Недавно стало хорошей новостью то, что Guangzhou Xinde Technology Co., Ltd. получила сертификацию системы управления интеллектуальной собственностью для НИОКР, продаж и оптических закупок оптических коммутаторов и маршрутизаторов оптической связи и была награждена Сертификационной компанией Guangdong Quality Inspection Standard. ., ООО "Сертификация системы управления интеллектуальной собственностью".

Сертификация системы управления интеллектуальной собственностью является действующей в Китае квалификационной сертификацией системы управления интеллектуальной собственностью высокого уровня и является важным справочным условием для идентификации высокотехнологичных предприятий, предприятий, демонстрирующих права интеллектуальной собственности, и выявления выгодных предприятий.

Система управления интеллектуальной собственностью предприятия является национальным стандартом, возглавляемым ведомством интеллектуальной собственности и совместно выпускаемым AQSIQ и Комитетом по стандартизации. Она направлена на то, чтобы помочь предприятиям создать научную и стандартизированную систему управления интеллектуальной собственностью, сформировать систему управления интеллектуальной собственностью во всех аспектах производства и эксплуатации, реализовать приобретение, поддержание, использование и защиту прав интеллектуальной собственности, повысить внутреннюю и международную конкурентоспособность предприятия и защищать предприятия. Устойчивое развитие.

Прохождение сертификации системы управления интеллектуальной собственностью означает, что технологические исследования и разработки компании и продажи в области оптической связи получили важное признание, и дальнейшее регулирование в области прав интеллектуальной собственности, повышение осведомленности о защите интеллектуальной собственности было еще более расширенным и всесторонним сила была еще больше увеличена.

V-SOLUTION © Все права защищены.

Company News
News

V-SOL won the certificate of intellectual property management

Recently, it was a good news that Guangzhou Xinde Technology Co., Ltd. obtained the intellectual property management system certification for the R&D, sales and optical procurement of optical communication switches and optical communication routers, and was awarded by Guangdong Quality Inspection Standard Certification Co., Ltd. "Intellectual Property Management System Certification".

The intellectual property management system certification is the current high-level intellectual property management system qualification certification in China, and is an important reference condition for the identification of high-tech enterprises, demonstration enterprises of intellectual property rights and the identification of advantageous enterprises.

The enterprise intellectual property management system is a national standard led by the Intellectual Property Office and jointly issued by the AQSIQ and the Standardization Committee. It aims to help enterprises establish a scientific and standardized intellectual property management system, form an intellectual property management system throughout all aspects of production and operation, realize the acquisition, maintenance, use and protection of intellectual property rights, enhance the domestic and international competitiveness of enterprises, and protect enterprises. Sustainable development.

The passing of the intellectual property management system certification means that the company's technology research and development and sales in the field of optical communication have gained important recognition, and further regulation in intellectual property rights, awareness of intellectual property protection has been further enhanced, and comprehensive strength has been further enhanced.

Copyright © 2019 vsolcn.com - All Rights Reserved.