новости компании
Новости

V-Sol прекрасно выступил на выставке CMMA в Сингапуре в 2018 году

25 июня, на 28 - й 2018 Три дня, CommunicAsia2018 (Asia International Communication и выставке информационных технологий) на Marina Bay Sands Convention и выставочного центра в Сингапуре, наш стенд номер (Halla IC5-01) представлен генеральный директор Индии, Индонезийский член, член офиса и генеральный директор нашей компании.
CMMA является одной из крупнейших инновационных платформ и событий в Asia Telecom. Он объединяет более 1000 операторов и поставщиков услуг мирового уровня из более чем 100 стран и регионов, демонстрируя самые передовые в мире информационные и коммуникационные технологии и решения.
Большинство экспонентов из Юго-Восточной Азии: Таиланда, Малайзии, Сингапура, Вьетнама, Мьянмы, Европы, заказчики из Польши, России и других регионов, многие экспоненты приезжают на наш стенд, спасибо всем вам. И многие клиенты интересуются однопортовым WiFi ONU, CATV ONU и GPON OLT. В частности, у «Triple-play ONU», который мы выпустили в этом году, широкая рыночная перспектива и большой спрос.
В настоящее время бренд V sol уже оказывает определенное влияние в разных странах. Благодаря зарубежной профессиональной выставочной платформе, такой как Азиатская международная выставка в области связи и информационных технологий, наш бренд был узнаваем и общался с новыми и старыми клиентами, что еще больше усилило влияние на международной арене.
Я считаю, что в будущем V-SOL будет становиться все более влиятельным и известным на всех зарубежных рынках.
V-SOLUTION © Все права защищены.

Company News
News

V-Sol made a wonderful appearance at 2018 Singapore CMMA Exhibition

June 25th, to 28th 2018 Three days, CommunicAsia2018 (Asia International Communication and Information Technology Exhibition) at the Marina Bay Sands Convention and Exhibition Center in Singapore, our booth number ( HallA IC5-01 ) is represented by the CEO of India, the Indonesian member, office member and the CEO of our company.
CMMA is one of the largest innovation event platforms and events in Asia Telecom. It brings together more than 1,000 world-class operators and service providers from more than 100 countries and regions, demonstrating the world's most advanced information and communication technology and solutions.
Most of the exhibitors from Southeast Asia: Thailand, Malaysia, Singapore, Vietnam, Myanmar, Europe, customers in Poland, Russia, and other regions, many exhibitor come to visit the our booth, thanks for all of you. And Many customers are interested in single-port WiFi ONU, CATV ONU and GPON OLT. In particular, the "new Triple-play ONU" that we launched this year has a broad market prospect and a lot of demand.
At present, “V sol” brand has already exerted certain influence in various countries. With the overseas professional exhibition platform such as Asia International Communication and Information Technology Exhibition, our brand has been recognized and communicated with new and old customers, further enhancing the influence in the international arena.
In the future, I believe V-SOL will become more and more influential and well-known in all overseas markets.
Copyright © 2019 vsolcn.com - All Rights Reserved.