новости компании
Новости

Подведение итогов и признание конференции и ужина в 2018 году

26-ого января 2019, ко. технологии связи ядра Гуанчжоу, ЛТД. в гостинице короны Гуанчжоу джяи торжественное собрание компании, исполнительный заместитель генерального директора г-н РАО Дуншэн, который нужно служить как председатель, ежегодная встреча темы"Новая отправная точка, путешествие ядра".

Место проведения конгресса
После того, как ци хоровой дивизии песни, председатель Чэнь chunming пришел на сцену, чтобы выступить с речью.Чен Донг вспоминает необыкновенный год 2018,в международной ситуации изменчивой ситуации, ядр де все еще против города летая, рост представления, создает ядр де еще одно чудо!Чен всегда использовал "дорогое в Ченг, глубокая работа", "придерживается к целостности, защищает бренд", "стабильность команды,непрерывный прогресс", "создает пункты взрыва, твердую стратегию дифференцирования”и" скрест отравы косточки терапевтический, и после этого создает гениальное " 5 основных речей для того чтобы воодушевить семью ядра немецкую для того чтобы Ре-начать, создать гениальное!
 
Председатель выступил с речью
Руководители департаментов пришли к власти, соответственно, для представления докладов о работе департаментов.Центр продаж Чжан общая речь страсти вздымаясь;центр научных исследований и разработок РАО в общей сложности РРТ романа, чтобы поймать глаз; производство и производство центра Дэн общая речь богатое содержание;......。После того, как отчет отделов замечательный, председатель Чэнь резюме работы компании.Резюме Чэнь Донг в обзоре в 2018 году, чтобы получить блестящие результаты продаж, и, безусловно, все основные усилия сотрудников.После рассмотрения уже завершенных двух трехлетних планов работы, Чэнь Донг с нетерпением ждал нового третьего трехлетнего плана и 2019 рабочих целей, чтобы мотивировать всех дрочить рукава, чтобы заправиться сухим, укусить, чтобы закрепить цель, должны завершить цель.
 
Чжан Хао, директор по продажам
 
Исполнительный заместитель генерального директора РАО донгшенг
 
Заместитель генерального директора Дэн синьфэ сообщил о работе производственного производственного центра
После этого, генеральный директор компании и аньлин ли пришел к власти, чтобы ввести компанию и аньлин и ее решения для продуктов, ли, чтобы объяснить легко понять, так что все основные немецкие люди в первый раз, чтобы понять новую компанию, чтобы создать новое мастерство в области новых продуктов.Мы надеемся, что в 2019 году Yi anlien может дать ядру Германии хорошую голову в финансировании сотрудничества!
 
Yi anlien Lee с речью
 Ежегодная встреча окончательных наград и кадровых назначений и присяги, пусть ежегодная встреча в кульминацию!Наградами ядро добродетели выдающиеся сотрудники, отличные кадры, чтобы выиграть все ядро добродетели аплодисменты!Назначенный сердечник de Staff торжественная присяга для того чтобы держать сердечник de люди в разуме 12 лет сердечника de предпринимательский трудный курс и не забывают начальное сердце дела, так же, как на плече с идеалами и полетом!
 
Фото выдающихся сотрудников производственного центра
 Продажи и научные исследования и разработки элиты для того чтобы завершить цели представления 2019 для того чтобы установить военное положение.
 
Фото командования Центра продаж
 
Фото командования научно-исследовательского центра
Вечером, технология сердечника, продукты сердечника, Yi anlian совместно для того чтобы организовать обедающий, председатель Chen благодарит всех поставщиков компании, соучастников и клиентов, благодарит весь штат и семью, благодарит приглашенных гостей.Мы собрались вместе, его приятная музыка;великолепная программа ужина, мы вместе на ужин, чтобы повеселиться, оглянуться назад в славное прошлое, понять настоящее, глядя в будущее.
 
Каждый лидер начинает свой тост.
 
Гала-ведущий на сцене, председательствующий в программе

Основные продукты электроники приносят замечательную программу (а)

Основные продукты электроники приносят замечательные программы (два)

Праздничный ужин (1)

Праздничный ужин (2)

Праздничный ужин (3)
V-SOLUTION © Все права защищены.

Company News
News

Summary and Recognition Conference and Dinner in 2018:New Beginning,VSOL Journey

The annual meeting of Guangzhou V-Solution Telecommunication Technology Co., Ltd.  was solemnly held on 26th, January. 2019. Executive Vice-President Mr. Rao Dongsheng, , presided over the annual meeting with the theme of ""New Beginning, VSOL Journey".
meeting venue
Following the chorus, chairman of the board Mr. Chen Chunming, delivered a speech.  Mr. Chen recalled the extraordinary year of 2018. Under the changing international situation, VSOL was still flying against the market and its performance increased, creating another miracle of VSOL. Mr. Chen used five keynote speeches, i.e.'Chengyi, Deep Farming and Careful Work','Keeping Honesty, Defending Brand','Team Stability, Continuous Progress','Making hot selling models, Firmly Differentiating Strategy', and'Curing Bones and Toxics, Creating Resplendor', to inspire VSOL's family to start afresh and create resplendence.

 The chairman gave a speech at the meeting
The leaders of each department came to the stage to give lectures on the work of the department. Sales Director Mr. Zhang's speech was full of passion.;R&D Director Mr. Rao's PPT,   innovating and catches everyone's attention.;The production and manufacturing center Directer Mr. Deng's speech is rich in content.  After the excellent reports , Chairman Mr. Chen made a summary of the company's annual work. In his summary, Mr. Chen reviews the brilliant sales performance achieved in 2018 and affirms the positive efforts of all core staff. After reviewing the two three-year work plans that have been completed, Mr. Chen looks forward to the new third three-year plan and the work objectives for 2019, encouraging everyone to roll up their sleeves and work hard to set goals and achieve them.
 
The person in charge of the sales center gave a speech at the meeting
 
The person in charge of the R&D center gave a speech at the meeting
 
The person in charge of the manufacturing center gave a speech at the meeting
 Next, General Manager Li introduced the company and its product solutions. Mr. Li's  explanation made all VSOL employees know for the first time a new product field created by the new company. We look forward to a good start for VSOL in financing cooperation in 2019.
 
General Manager Li introduced the company and its product solutions
  The final awarding link of the annual meeting and the appointment and oath of cadres make the annual meeting a climax! Award-winning VSOL excellent staff, outstanding cadres won the applause of all VSOL employees! The appointed VSOL cadres solemnly pledge to let the VSOL staff remember the hard journey of VSOL's entrepreneurship in the past 12 years and their original intention, as well as their ideals and mission!
 
Group photo of outstanding employees in the manufacturing center
Before the end of the annual meeting, the elites of sales and R&D solemnly carried out the reading ceremony of the military warrant of the performance target in 2019, expressing their determination to accomplish the task in 2019.
 
Sales center military order photo
 
R&D center military order photo
Mr. Chen, thanked all the suppliers, partners and customers of the company, all the staff and family members, and invited guests. Everyone gathers together happily and happily; the program of the dinner is wonderful. Everyone has dinner together. Looking back on the glorious past, grasping the present and looking forward to a better future.
 
Leaders toasting for the annual meeting
 Summary and Recognition Conference and Dinner in 2018:New Beginning,VSOL Journey
The host of the party hosted the show

Wonderful show(1)

Wonderful show(2)

Wonderful moment (1)

Wonderful moment (2)

Wonderful moment (3)
Copyright © 2019 vsolcn.com - All Rights Reserved.