новости компании

Компания V-SOL Tech основала компанию Shanghai Smilembb Technology Co., LTD, чтобы начать работу в сфере беспроводной связи.

Просмотры : 2393
Время обновления : 2021-05-28 14:53:35

4 мая 2021 года компания Shanghai Smilembb Technology Co.,LTD, дочерняя компания Guangzhou V-Solution Telecommunication Technology Co.,LTD, была официально открыта в 5G Innovation Industrial Park в районе Hongkou, Шанхай. На церемонии открытия присутствовал Чуньмин Чен, председатель V-SOL Tech.

 

С развитием технологии 5G и постепенным достижением зрелости сетей 5G, терминалы 5G вступают в период быстрого роста. Помимо мобильных телефонов 5G, CPE 5G скоро станут следующим порталом трафика IoT, объединив технологию 5G и технологию WiFi 6e, чтобы предоставить потребителям действительно беспроводной ультраширокополосный опыт. В последние годы TMT трех основных операторов ISP во многих выступлениях упоминали, что они будут активно развивать 5G CPE и другие общеинтеллектуальные терминалы, чтобы предоставить потребителям и промышленным клиентам настоящий бизнес-опыт 5G.
Компания V-SOL Tech уже 14 лет занимается исследованиями и разработками, производством и продажей комплексных решений для доступа к оптоволокну и занимает лидирующие позиции на мировом рынке. V-SOL Tech была весьма обеспокоена развитием 5G, и в 2018 году компания воспользовалась новыми возможностями 5G и приступила к разработке технологии для 5G CPE. После 3 лет накопления технологий и резервирования талантов, V-SOL Tech наконец создала дочернюю компанию, Shanghai Smilembb Technology Co, LTD, чтобы сосредоточиться на исследованиях и разработках, производстве и продаже продуктов данных беспроводной связи.

 

4G изменил жизнь, 5G изменит общество. Эра 5G должна стать эрой интернета всего. Shanghai Smilembb Technology Co., LTD стремится к лучшей беспроводной связи мира, и будет делать все возможное, чтобы внести свой вклад в развитие глобального дела 5G. Тепло празднуем создание Shanghai Smilembb Technology Co., LTD, дочерней компании V-SOL Tech.

Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

V-SOL Tech established Shanghai Smilembb Technology Co.,LTD to enter the field of wireless communication

Views : 707
Update time : 2021-05-28 14:53:35

On May 4th, 2021, Shanghai Smilembb Technology Co.,LTD, a subsidiary of Guangzhou V-Solution Telecommunication Technology Co.,LTD, was officially inaugurated in 5G Innovation Industrial Park in Hongkou District, Shanghai. Chunming Chen, chairman of V-SOL Tech, attended the unveiling ceremony.

 

With the development of 5G technology and the gradual maturity of 5G networks, 5G terminals are entering a period of rapid growth. In addition to 5G cell phones, 5G CPE will soon become the next IoT traffic portal, combining 5G technology and WiFi 6e technology to provide consumers with a truly wireless ultra-fiber broadband experience. The TMT of the three major ISP Carriers have mentioned in many speeches in recent years that they will vigorously develop 5G CPE and other pan-intelligent terminals to provide consumers and industry clients with a true 5G business experience.
For 14 years, V-SOL Tech has been focusing on the R&D, production and sales of fiber access total solutions, and it has been leading in the global market. V-SOL Tech has been quite concerned about the development of 5G, and in 2018, the company seized the new opportunities brought by 5G and embarked on the technology development for 5G CPE. After 3 years of technology accumulation and talent reserve, V-SOL Tech finally set up a subsidiary, Shanghai Smilembb Technology Co.,LTD, to focus on the R&D, production and sales of wireless communication data products.

 

4G changed lives, 5G will change society. 5G era must be an era of internet of everything. Shanghai Smilembb Technology Co.,LTD is committed to striving for the better wireless link of the world, and it will do its best to contribute to the development of the global 5G cause. Warmly celebrate the establishment of Shanghai Smilembb Technology Co.,LTD, V-SOL Tech's subsidiary.

Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.