новости компании

«Маленькая удача» зимой, помните 8-й фестиваль пельменей зимнего солнцестояния технологии V-SOL

Просмотры : 180
Время обновления : 2021-12-28 10:20:09
Зимнее солнцестояние также называют зимой, зимним праздником и малым годом в Гуанчжоу. Зимнее солнцестояние в Гуанчжоу проходит безо льда и снега, но внимание гуанчжоуцев к зимнему солнцестоянию не подлежит сомнению.Зимнее солнцестояние в Гуанчжоу так же оживленно, как китайский Новый год. Фестиваль пельменей в честь зимнего солнцестояния всегда был праздником, которому народ зиндэ придавал большое значение. Днем 17 декабря члены семьи Креативное здание  поспешили после работы в фабричный парк Долины мудрости Динсин, чтобы вместе с членами семьи фабрики принять участие в 8-м Фестивале пельменей в честь зимнего солнцестояния по технологии Xinde. Одновременно с приходом холодного воздуха за окном дует холодный ветер, а в окне парит пар, и семья Шинде собирается вместе, чтобы насладиться этим теплым моментом. Это зимний подарок от Шинде его семье, а также ежегодная встреча между Шинде и его семьей.
Идите сюда, все люди V-SOL!
Вступительное слово лидера --- г-н Дэн выступил с речью от имени подготовительной группы, а г-н Чен выступил с речью от имени компании. На этот фестиваль пельменей мы также пригласили партнеров Xinde. Ужин официально начался со страстной песни! Наша песня глубоко укоренилась в сердцах каждого народа зинде и стала для них маяком на пути к их мечтам.
Счастливого зимнего солнцестояния, ешьте пельмени!
На стол подавали тарелку с пухлыми пельменями, они были вкусными и ароматными, а когда откусываешь, нежная подливка сразу ударяет по вкусовым рецепторам. Есть начинка из лука-порея, начинка из грибов и начинка из кукурузы. Начинка из зеленого лука означает долгую молитву, начинка из грибов шиитаке — к зарабатыванию денег, а начинка из кукурузы — к золоту и нефриту. С добрыми пожеланиями семья Шиндэ с удовольствием ела сделанные ими пельмени, ела горячее, поджаривала, болтала и смеялась, и сцена была очень счастливой и оживленной, прямо как в канун Нового года!
Конкурс официально стартовал!
После начала вечеринки атмосфера была очень активной, и лица всех были наполнены радостью и счастьем. Когда ведущий объявил, что конкурс песна вот-вот начнется, званый обед мгновенно достиг кульминации! Каждый конкурсант показал себя с лучшей стороны и смело проявил себя на сцене. В конце концов, Син Юймин из отдела контроля материалов выиграл чемпионат, Дэн Сяомин из производственного отдела занял второе место, а Цзян Хуйминь из центра продаж занял второе место! Поздравляем их!
Пусть ты радуешься каждому году, и желаю тебе всяческих успехов
Песней с днем ​​​​рождения семья V-SOL вместе отпраздновала дни рождения именинников в ноябре и декабре. С улыбающимися лицами, искренними пожеланиями и благодарными сердцами наше счастливое время застыло в этот момент. Торт символизирует коллектив, а каждая мерцающая свеча, как бьющийся фитиль, Фитиль прекрасен благодаря коллективу, а коллектив гордится фитилем!
Благодарен за то, что вы, идите рука об руку
Нам повезло встретиться, и мы благодарны за компанию друг друга. Фестиваль пельменей Зимнего солнцестояния V-SOL завершился радостью и смехом. Сердечная благодарность семье, которая много работала для V-SOL. Приближается новый год, мы с нетерпением ждем все более сильного V-SOL, мы становимся все лучше и лучше!
Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

The Sunshine of Winter: V-SOL 8th Winter Solstice Dumpling Festival

Views : 847
Update time : 2021-12-28 10:20:09
The Winter Solstice is also called the winter festival or small new year in Guangzhou. There is no snow in the Winter Solstice in Guangzhou, but Cantonese attach great importance to this traditional festival. The Winter Solstice is as lively as China New Year for Guangzhou. In the same way, it is also a very important festival for V-SOL. On the afternoon of December 17, V-SOL members went to the factory of Dingxing Wisdom Valley after work to took participated in the 8th Winter Solstice dumpling festival. A total of 38 tables were prepared for this feast, which was the largest in history. The feast was very warm and sweet, not as cold as the outside. V-SOL's family members gathered together to enjoy their warm moments. That was a winter gift for V-SOL to the family and it was also an annual appointment for V-SOL and family members.
Are you ready? Begin!
The feast started with speeches by leaders—Manager Deng represented the preparatory team to speech and manager Chen gave a speech for the company. V-SOL also invited relevant business partners to participate in this dumpling festival. The feast grandly started in the passionate company song! The company song has been deeply rooted in the heart of every member of V-SOL and became a beacon for them to pursue their dreams on the way.
Happy Winter Solstice, Eat Dumplings!
Plates of chubby dumplings were served on the table. They were so fresh and delicious and the gravy of dumplings bitten immediately hit the taste buds. There were several fillings for dumplings including leeks, corn and mushrooms. Dumplings stuffed with leek meant blessing, dumplings stuffed with mushrooms meant wealth and dumplings stuffed with corn meant golden and jade. With many good wishes, V-SOL family members happily ate dumplings made by themselves and hot pot, drank and laughed together. The scene was very happy and lively just like New Year's Eve!
V-SOL's outstanding singers!
At the beginning of the feast, the atmosphere was very active, everyone was filled with joy and happiness. The feast reached a climax in an instant when two hosts announced that the Singing competition began. 
Each contestant performed very well, and they confidently showed themselves on the stage. In the end, Xing Yuming who is from the material control department won the champion, Deng Xiaoming who is from the production department won the runner-up and Jiang Huimin who is from the sales department won the second runner-up! Congratulations!
Happy Birthday To You!
With the happy birthday song played, V-SOL family members celebrated the birthday for these birthday girls/boys who were born in November and December. They made their birthday wishes with everyone's blessing. A happy time was paused at this moment accompanied by smiling faces, sincere blessings and grateful hearts. The cake symbolizes the group and twinkle candles are like many pulsating hearts. V-SOL is brilliant because of the group and the group is proud of V-SOL!
Thanks For Your Companionship!
V-SOL Winter Solstice Dumpling Festival ended in a moment of laughter. We are lucky to meet and we are grateful for each other. Sincerely thanking for everyone who has worked hard for V-SOL! The new year is coming and we look forward to getting stronger and better!
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.