новости компании

Хорошие новости! V-SOL была удостоена звания «Маленький гигант» на национальном уровне

Просмотры : 375
Время обновления : 2022-08-16 08:49:04
Недавно Департамент промышленности и информационных технологий провинции Гуандун объявил список четвертой партии предприятий «маленьких гигантов» и первой партии «малых гигантов» предприятий в провинции Гуандун, а также Guangzhou V-Solution Tелекоммуникационные технологии Co., Ltd. был выбран в качестве одного из национальных предприятий "Маленький гигант".
«Специализированные на специальных новых» относятся к предприятиям с характеристиками «специализации, усовершенствования, специализации и новизны», в то время как национальный «малый гигант» является лучшим из «специализированных на специальных новых» малых и средних предприятий, которые являются ведущими предприятиями, специализирующимися на на нишевых рынках, с сильными инновационными способностями, высокой долей рынка, освоением ключевых основных технологий и отличным качеством и эффективностью, и является самым высоким уровнем и наиболее авторитетным почетным званием в оценке МСП.
После того, как в конце 2021 года компания V-SOL была награждена как «специализирующийся на особых новых» малых и средних предприятиях в провинции Гуандун, она продолжила поддерживать дух движения вперед и инноваций и за короткий период стала национальным предприятием «маленький гигант». время. Это связано с тем, что V-SOL продолжает «специализироваться» в области доступа к оптоволоконной связи, «совершенствоваться» в продуктах системы пассивного оптического доступа к сети, «специально» в «программном обеспечении». область доступа к оптоволоконной связи, «усовершенствованная» в продуктах пассивной оптической системы доступа к сети, «специальная» в «программном» и «аппаратном обеспечении», общие исследования и разработки по настройке решения, гибкое производство и «новое» в настаивании на независимых исследованиях и разработках. , независимая инновация, за что она получила эту награду.
Как бренд, находящийся в авангарде области доступа к оптоволоконной связи, V-SOL будет продолжать развивать системы пассивного оптического доступа к сети и стремится решать проблемы и способствовать качественному развитию научных и технологических инноваций. При поддержке национальной политики мы откроем новые возможности для развития, создадим импульс для высокотехнологичных инноваций и обеспечим высококачественное экономическое развитие!
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

Good News! V-SOL was Awarded the Title of "Small Giant" Enterprise at the National Level

Views : 230
Update time : 2022-08-16 08:49:04
Recently, the Department of Industry and Information Technology of Guangdong Province announced the list of the fourth batch of "Small Giant" enterprises and the first batch of "Small Giant" enterprises in Guangdong Province, and Guangzhou V-Solution Telecommunication Technology Co., Ltd. was selected as one of the national "Small Giant" enterprises.
The "specialized in special new" refers to enterprises with the characteristics of "specialization, refinement, specialization and novelty", while the national "Small Giant" is the best of the "specialized in special new" SMEs, which are the leading enterprises focusing on niche markets, with strong innovation ability, high market share, mastering key core technologies and excellent quality and efficiency, and is the highest level and most authoritative honorary title in the evaluation of SMEs.
 
After being awarded as a "specialized in special new" SME in Guangdong Province at the end of 2021, V-SOL has continued to uphold the spirit of forging ahead and innovation and has become a national "Small Giant" enterprise in a short period of time. It is because V-SOL continues to "specialize" in the field of fiber optic communication access, "refine" in passive optical network access system products, "special" in "software +It is because Xinde Technology has been "specialized" in the field of optical fiber communication access, "refined" in passive optical network access system products, "special" in "software" and "hardware" overall solution customization research and development, flexible production, and "new" in insisting on independent research and development, independent innovation, that it has won this award.
As a brand at the forefront of the fiber optic communication access field, V-SOL will continue to cultivate passive optical network access systems, and is committed to solving problems and promoting the high-quality development of scientific and technological innovation. With the support of national policies, we will usher in new development opportunities, build up momentum for high-tech innovation and empower high-quality economic development!
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.