новости компании

V-SOL представила SYSCOM EXPO 2022

Просмотры : 483
Время обновления : 2022-05-27 10:40:04
SYSCOM EXPO 2022, организованная SYSCOM, успешно прошла в Гвадалахаре, Мексика, с 24 по 25 мая 2022 года, собрав широкий круг производителей для демонстрации продуктов и технических семинаров по различным брендам.
 
SYSCOM является стратегическим партнером V-SOL в Мексике, а также крупным международным дистрибьютором и лидером в области коммуникационного оборудования в Мексике и остальной части Латинской Америки. Являясь ведущим международным производителем полностью оптических терминалов доступа, V-SOL представляет на этой выставке модели V2802GW, HG323RGWT, V2801SG, HG323DAC, OLT с 4/8/16 портами и другие популярные модели. Продуктовые решения V-SOL оснащены различными функциями ONU и OLT для удовлетворения потребностей клиентов в различных сценариях, таких как передача голоса, видео и сети WIFI, что делает широкополосную связь со скоростью света доступной. Во время выставки сценарии приложений и форумы технических семинаров, организованные V-SOL, привлекли посетителей из отрасли, а также бизнес-консультации и переговоры, которые были высоко оценены отраслевыми инсайдерами.
 
V-SOL, как ведущий бренд и производитель систем доступа к сети оптической связи, гордится сотрудничеством с SYSCOM, чтобы предоставлять надежные продукты клиентам по всему миру. Мы также с нетерпением ждем возможности работать с более качественными клиентами и привлекать больше клиентов для использования продуктов V-SOL. Участвуя в международных выставках, семья V-SOL будет работать вместе с нашими партнерами для достижения прекрасного видения предоставления миру полного доступа к сети и добавления кирпичиков в новую эру Интернета всего.
  
Если вы хотите узнать больше о наших продуктах и компании, свяжитесь с нами, пожалуйста!
Если вы хотите приобрести продукты V-SOL в Мексике, нажмите на ссылку ниже, чтобы связаться с SYSCOM!
 
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

V-SOL Presented SYSCOM EXPO 2022

Views : 321
Update time : 2022-05-27 10:40:04
SYSCOM EXPO 2022, organized by SYSCOM, was successfully held in Guadalajara, Mexico, from 24 to 25 May 2022, bringing together a wide range of manufacturers for product demonstrations and technical seminars of different brands.
 
SYSCOM is the strategic partner of V-SOL in Mexico and is a large international distributor and leader in communications equipment in Mexico and the rest of Latin America. As a leading international manufacturer of all-optical access terminal products, V-SOL is showcasing V2802GW, HG323RGWT, V2801SG, HG323DAC, 4/8/16-port OLT and other hot-selling models in this exhibition. V-SOL's product solutions are equipped with different functions of ONU and OLT to meet customers' needs for different scenarios such as voice, video and WiFi network, making the light-speed broadband experience within reach. During the exhibition, the application scenarios and technical seminar forums set up by V-SOL attracted industry visitors and business consultation and negotiation, which were highly evaluated by industry insiders. 
 
As a leading brand and manufacturer of communication network access products, V-SOL joins hands with SYSCOM to provide reliable products and customized solutions to customers in South America. We also look forward to working with more quality customers and winning more customers to use V-SOL products. By participating in international exhibitions, the family of V-SOL will work together with our partners to achieve the beautiful vision of giving the world full access to the network and adding bricks to the new era of Internet of Everything.
 
If you want to know more about our products and company, please feel free to contact us!
If you would like to purchase V-SOL products in Mexico, please contact SYSCOM!
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.