новости компании

Приглашение на выставку | Два мероприятия, V-SOL приглашает вас на отраслевой праздник

Просмотры : 587
Время обновления : 2022-08-16 09:28:45
V-SOL примет участие в двух выставках в сентябре, и мы приглашаем вас посетить это мероприятие.
 
CIOE 2022 (24-я Китайская международная выставка оптоэлектроники) пройдет во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня с 7 по 9 сентября. Как самая влиятельная выставка ИКТ в Азиатско-Тихоокеанском регионе, CIOE фокусируется на инновациях и развитии ИКТ во всех аспектах. На этой выставке мы покажем вам широкий спектр устройств доступа GPON/EPON FTTx и WIFI5 и WIFI6. Добро пожаловать на наш стенд: зал 7 - 7C22!
ECOC Europe пройдет 19-21 сентября в Messe Basel, Швейцария, номер нашего стенда 267. ECOC Europe является крупнейшей выставкой оптоволоконной связи в Европе и оказывает абсолютное влияние на индустрию оптической связи в Европе. Мы привезем на выставку 1GE Secure ONU, двухдиапазонный WiFi CATV HGU, маршрутизаторы WiFi 5 Mesh, WiFi 6 HGU и другое оборудование, приглашаем посетить и обсудить!
Как вы знаете, V-SOL является производителем в области доступа к оптоволоконной связи с более чем 15-летним опытом работы в решениях для систем доступа FTTX, уделяя особое внимание разработке, производству и продаже оборудования доступа для оптической связи и беспроводного CPE 4G/5G. товары. Мы предоставляем нашим клиентам индивидуальные решения, основанные на нашем знании технических областей, таких как маршрутизация и коммутация, встроенные операционные системы, облачное управление устройствами PON, алгоритмы защиты шифрования и управление авторизацией, и берем на себя миссию по оживлению национальной индустрии связи.
 
Настоящим вы приглашены, и мы с нетерпением ждем вашего визита!
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

Exhibition Invitation|Two events, V-SOL invites you to the industry feast

Views : 288
Update time : 2022-08-16 09:28:45
V-SOL will participate in two exhibitions in September, and we invite you to attend the event.
 
CIOE 2022 (The 24th China International Optoelectronic Exposition) will be held at Shenzhen World Exhibition and Convention Center from September 7-9. As the most influential ICT exhibition in the Asia Pacific region, CIOE focuses on the innovation and development of ICT in all aspects. In this exhibition, we will show you a comprehensive range of GPON/EPON FTTx and WIFI5 and WIFI6 access devices. Welcome to visit our booth: Hall 7 - 7C22!
ECOC Europe will be held on September 19-21 at Messe Basel, Switzerland, and our booth number is 267. ECOC Europe is the largest fiber optic communication exhibition in Europe and has an absolute influence on the optical communication industry in Europe. We will bring 1GE Secure ONU, dual-band WiFi CATV HGU, WiFi 5 Mesh routers, WiFi 6 HGU and other equipment to the show, we invite you to visit and discuss!
As you know, V-SOL is a manufacturer in the field of fiber optic communication access with more than 15 years of experience in FTTX access system solutions, focusing on the development, production and sales of optical communication access equipment and 4G/5G wireless CPE products. We provide customized solution services to our customers based on our mastery of technical fields such as routing and switching, embedded operating systems, cloud management of PON devices, encryption protection algorithms and authorization management, and undertake the mission of revitalizing the national communication industry.
 
You are hereby invited and we look forward to your visit!
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.