новости компании

V-SOL представила ESS+ EXPO 2022

Просмотры : 467
Время обновления : 2022-08-30 17:43:27
ESS+ EXPO 2022 (Международная выставка безопасности) в Колумбии проходила с 24 по 26 августа в конференц-центре Боготы. Являясь крупнейшей комплексной выставкой по безопасности в Андском регионе, Центральной Америке и Карибском бассейне, эта ярмарка охватывает экспонентов из всех секторов индустрии безопасности, демонстрируя инновации на стыке реального и виртуального миров, чтобы вдохнуть новую жизнь в безопасность и общественную безопасность. промышленность.
SYSCOM является стратегическим партнером V-SOL в Мексике и крупным международным дистрибьютором коммуникационного оборудования в Мексике и других странах Латинской Америки. V-SOL, известный бренд и производитель в области доступа к коммуникационным сетям, объединяет усилия с SYSCOM, чтобы предоставлять своим клиентам надежные продукты и индивидуальные решения.
На этой выставке V-SOL представила множество серий ONU и OLT с различными функциями, таких как V1600X, HG323X и V280X. Благодаря более чем 15-летнему накоплению технологий в системах доступа и оконечном оборудовании оптической связи, а также благодаря развитой системе исследований и разработок и производства V-SOL привлекла внимание клиентов со всего мира, которые подробно обсуждали и обменивались мнениями по последние приложения и тенденции в различных сегментах промышленности. Выставленная продукция также была оценена многими новыми клиентами, которые выразили готовность узнать больше и рассчитывают на дальнейшее сотрудничество.
V-SOL будет и впредь придерживаться принципа «клиент в первую очередь», с новым отношением и ориентированными на будущее инновационными технологиями, с полным энтузиазмом и профессиональным отношением к обслуживанию, чтобы вернуть доверие всех клиентов, продолжать способствовать развитию области доступ к связи на более высокий уровень, для выхода в сеть!
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

V-SOL Presented ESS+ EXPO 2022

Views : 263
Update time : 2022-08-30 17:43:27
ESS+ EXPO 2022 (International Security Fair) in Colombia took place from 24-26 August at the Bogotá Convention Centre. As the largest comprehensive security exhibition in the Andean region and Central America and the Caribbean, this fair covers exhibitors from all sectors of the security industry, showcasing innovations at the intersection of the real and virtual worlds to breathe new life into the security and public safety industry.
SYSCOM is V-SOL's strategic partner in Mexico and a large international distributor in communications equipment in Mexico and the rest of Latin America. V-SOL, a well-known brand and manufacturer in the field of communications network access, joins forces with SYSCOM to provide reliable products and customized solution services to its customers.
In this exhibition, V-SOL presented many series of ONUs and OLTs with different functions, such as V1600X, HG323X and V280X. With more than 15 years of technology accumulation in optical communication access systems and terminal equipment, and thanks to its mature R&D and production system, V-SOL gained the attention of customers from all over the world, who discussed and exchanged in-depth views on the latest applications and trends in various industry segments. The products exhibited were also appreciated by many new customers, who expressed their willingness to learn more and expect to reach cooperation.
V-SOL will continue to adhere to the principle of customer first, with a new attitude and future-oriented innovative technology, with full of enthusiasm and professional service attitude to return the trust of all customers, continue to promote the development of the field of communication access to a higher level, for accessing  the network!
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.