новости компании

V-SOL вошла в список «50 крупнейших предприятий-пионеров новой экономики в районе Большого залива в 2021 году».

Просмотры : 415
Время обновления : 2021-10-29 17:08:29

Церемония награждения «Топ-50 предприятий-пионеров новой экономики в области Гуандун-Гонконг-Макао 2021 года» состоялась в Центре обмена акциями провинции Гуандун. Как ведущее предприятие в области терминалов доступа к широкополосной связи, V-SOL успешно вошла в список 50 лучших благодаря быстрому развитию и сильной всесторонней силе в последние годы!

Выборы были спонсированы KPMG Китай, Центром научно-технических инноваций в районе Большого залива, и совместно с Гуандунской ассоциацией венчурного капитала при особой поддержке Гуанчжоуского филиала China CITIC Bank и Гуандунского биржевого центра. По словам Цинь Хайоу, секретаря отделения партии и председателя Центра научно-технических инноваций в районе Большого залива, выбор «50 лучших» длился полгода. Сервисный центр организовал около 50 экспертов-судей и провел более 60 онлайн-интервью и офлайн-опросов, охватывающих участвующие компании в пяти крупных городах: Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Гонконг, Чжухай и Дунгуань.
 
При отборе экспертное жюри оценивало возможности технологических инноваций, потенциал будущего роста, возможности комплексного управления и финансирования. Благодаря мощным исследованиям и разработкам продуктов, маркетинговым возможностям и высокому уровню производства, V-SOL завоевал признание судей, преодолел осаду и успешно попал в список! .
 
Основанная 14 лет назад, V-SOL всегда боролась на передовой на рынке оптических коммуникаций доступа, исследуя потребности в инновациях приложений и формируя производственную цепочку полного процесса, включающую исследования и разработки продуктов, производство и продажи в условиях жесткой конкуренции. промышленность.
 
Обладая превосходными независимыми научно-исследовательскими и производственными возможностями, V-SOL успешно разработала около 100 высокотехнологичных коммуникационных продуктов. Продукция экспортируется в 82 страны и региона. След внешней торговли охватывает пять континентов. Обладая высокой долей рынка, он был признан лидером продаж на рынке операторов Интернет-услуг Индии. Показатели продаж превышали 40% в течение пяти лет подряд, а операционная прибыль увеличилась на 87,54% в 2020 году. Внедрение в производство автоматизированного производственного испытательного оборудования и системы MES позволило сформировать производственные мощности с годовым объемом производства 7 миллионов устройств оптической связи.
 
В будущем V-SOL будет продолжать придерживаться четырех новых направлений развития: «новые технологии, новая отрасль, новый бизнес-формат и новая модель», настаивать на модели развития «специализация, уточнение, специализация и новизна», внедрять Новое мышление о развитии района Большого залива служит углублению замкнутого цикла всей производственной цепочки и придает новый экономический импульс району Большого залива вместе с другими предприятиями. Кроме того, V-SOL твердо воспользуется возможностями, которые дает строительство Greater Bay Area, привлечет и воспитает высококвалифицированные таланты для предприятий, обеспечит качественных клиентов высококачественными продуктами и услугами и добьется качественного развития!
Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

V-SOL was listed in "Top 50 New Economy Pioneer Enterprises in the Greater Bay Area 2021"

Views : 462
Update time : 2021-10-29 17:08:29

The award ceremony of the "2021 Guangdong-Hong Kong-Macao Greater Bay Area Top 50 New Economy Pioneer Enterprises" was held at the Guangdong Equity Exchange Center. As a leading enterprise in broadband communication access terminals, V-SOL successfully entered the top 50 list with its rapid development and strong comprehensive strength in recent years!

The selection was sponsored by KPMG China, the Greater Bay Area Science and Technology Innovation Service Center, and co-sponsored by the Guangdong Venture Capital Association, with special support from China CITIC Bank Guangzhou Branch and Guangdong Equity Exchange Center. According to Qin Haiou, Secretary of the Party Branch and Chairman of the Greater Bay Area Science and Technology Innovation Service Center, the selection of the "Top 50" lasted for half a year. The service center organized Nearly 50 expert judges and conducted more than 60 online interviews and offline surveys, covering participating companies in the five major cities of Guangzhou, Shenzhen, Hong Kong, Zhuhai and Dongguan.
 
In the selection, the expert jury scored in terms of technological innovation capability, futural growth potential, comprehensive management and financing capabilities. With powerful product research and development strength, marketing ability, and high manufacturing level, V-SOL won the judges' recognition, broke through the siege, and successfully made the list! .
 
Established for 14 years, V-SOL has always been fighting on the front line of the optical access communications market, exploring the needs of application innovation, and forming a full-process industrial chain involving product R&D, production and sales in the fiercely competitive communications industry.
 
With excellent independent R&D and production capabilities, V-SOL has successfully developed nearly 100 high-tech communication products. The products are exported to 82 countries and regions. The foreign trade footprint covers five continents. With a high market share, it has been ranked as the sales champion in the Indian ISP operator market. The sales performance has exceeded 40% for five consecutive years and the operating income increased by 87.54% in 2020. The introduction of automated production testing equipment and MES system in production has formed a manufacturing capacity with an annual output of 7 million optical communication equipment.
 
In the future, V-SOL will continue adhering to the four new development directions of "new technology, new industry, new business format, and new model", insist the development model of "specialization, refinement, specialization, and novelty", implement the new thinking on the development of Greater Bay Area, serve to deepen the closed loop of the entire industry chain and inject new economic momentum into the Greater Bay Area together with other enterprises. Besides, V-SOL will firmly grasp the opportunities provided by the construction of the Greater Bay Area, attract and cultivate high-quality talents for enterprises, provide high-quality customers with high-quality products and services and achieve high-quality development!
Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.