новости отрасли

Актуальный статус глобального развития 5G

Просмотры : 167
Время обновления : 2021-08-19 14:52:48
5G, через два года после его первого коммерческого использования в 2019 году. Как развивается это новое поколение технологий мобильной связи во всем мире?
 
Для изучения развития 5G наиболее интуитивно понятными являются два аспекта связи: сеть и терминал. Далее рассмотрим состояние 5G согласно отчету GSA в первой половине 2021 года.
 
1 169 операторов в 70 странах мира запустили 5G по всему миру, а если учесть операторов, которые инвестируют в 5G, то их общее число превысило 400.
 
 
2.Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка относятся к первым регионам 5G и в основном завершили коммерциализацию сетей 5G; Южная Азия, Восточная Европа, Северная Африка, Центральная и Южная Америка и другие регионы также внимательно следили за развертыванием и предварительной коммерциализацией 5G; в странах Африки к югу от Сахары 5G в большинстве районов еще не развернут.
 
 
Судя по самым высоким скоростям 5G, объявленным 54 операторами на рынке, большинство из них находятся в диапазоне от 1 Гбит/с до 2 Гбит/с. В основном это пропускная способность, которую может обеспечить 100-мегабитная полоса в Sub6G; некоторые операторы могут достигать более 4 Гбит/с. Это должно быть результатом развертывания миллиметровых волн с высокой пропускной способностью.
 
В любом случае, средняя скорость, заявленная этими 54 операторами, достигла 1145 Мбит/с, что значительно превышает пропускную способность сети эпохи 4G, демонстрируя преимущества 5G.
 
 
 
 
4.Из частотного спектра 5G, инвестируемого различными операторами, n77 (3300~4200 МГц) и n78 (3300~3800 МГц) являются абсолютным мейнстримом. Три диапазона частот миллиметровых волн n257, n258 и n261 следуют вплотную за ними, далее идут 700 МГц, 2,6 ГГц, 2100 МГц, 1800 МГц и другие.
 
В Китае, в дополнение к 3,5 ГГц и 2,6 ГГц в качестве уровня емкости, 2100 МГц будет служить в качестве глубокого слоя покрытия для China Unicom и China Telecom, а 700 МГц в качестве широкого слоя покрытия для China Mobile и CBN находится в стадии строительства.
 
 
5. В настоящее время NSA по-прежнему является основным направлением развития сетей 5G, но темпы роста постепенно снижаются. Сети SA начнут появляться в 2020Q3 и будут расти год от года. С масштабным развитием 5G в Китае произойдет быстрое развитие 5G в вертикальных отраслях, и зрелость экосистемы SA ускорится.
 
Регионы, инвестирующие в 5G SA, - это все пионеры 5G, такие как Северная Америка, Европа, Китай, Южная Корея, Австралия и другие. Видно, что преимущества сетей СА были признаны передовыми регионами.
 
6.Количество 5G SA-совместимых терминалов продолжает быстро расти и превысило 50% от общемировой доли. В настоящее время основные производители микросхем имеют готовые продукты, поддерживающие двухрежимные NSA и SA. Поэтому все вновь запускаемые терминалы поддерживают SA в аппаратной части. Производители могут выполнять специфическую настройку программного обеспечения в зависимости от условий работы сети в разных странах.
 
Из частотных диапазонов, поддерживаемых терминалом, n78 и n41, два частотных диапазона TDD являются абсолютным мейнстримом, который должен иметь тесную связь с китайским рынком, особенно n41 (2600 МГц). Следующий за FDD частотный диапазон n1 (2100 МГц), этот частотный диапазон использовался для 3G и 4G, и многие операторы решили перенаправить часть полосы частот в 5G для улучшения покрытия.
 
 
 
8.Типы терминалов 5G многочисленны. Помимо наиболее распространенных мобильных телефонов, существуют CPE для FWA, промышленные маршрутизаторы и шлюзы, а также прикладное оборудование, например, автомобильные маршрутизаторы. Это иллюстрирует широкий спектр применения 5G. Компания SmileMBB разработала маршрутизатор CPE для помещений и улицы, принимая во внимание требования клиентов во всех сценариях.
 
 
 
В настоящее время глобальное внедрение 5G прошло путь от одной искры в Китае, США, Европе, Японии и Южной Корее до пожара в прериях, охватившего пять континентов. Такая местность уже достаточно плодородна, и приложение-убийца, возможно, уже давно копит энергию под землей и скоро появится.

 
Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Industry News

The latest status of global 5G development

Views : 168
Update time : 2021-08-19 14:52:48
5G, it has been two years since its first commercial use in 2019. How is this new generation of mobile communication technology developing globally?
 
To examine the development of 5G, the two most intuitive dimensions are to see the two parties of communicating: the network and the terminal. Next, lets look at the status of 5G based on the GSA report in the first half of 2021.
 
1.169 operators in 70 countries have released 5G around the world, and plus the operators that are investing in 5G, the total number has exceeded 400. This number is already a lot.
 
 
2.Europe, Asia-Pacific, and North America belong to the first 5G regions, and have basically completed the commercialization of 5G networks; South Asia, Eastern Europe, North Africa, Central and South America and other regions also followed closely for 5G deployment and pre-commercial; In sub-Saharan Africa, 5G is still blank in most areas.
 
 
3.Judging from the highest 5G speeds advertised by 54 operators in the market, most of them are between 1Gbps and 2Gbps. This is basically the capacity that can be brought by 100M bandwidth on Sub6G; some operators can reach more than 4Gbps. It should be the result of the deployment of large-bandwidth millimeter waves.
 
In any case, the average rate announced by these 54 operators has reached 1145Mbps, far exceeding the network capacity of the 4G era, demonstrating the advantages of 5G.
 
 
 
 
4.From the 5G frequency spectrum invested by various operators, n77(3300~4200MHz) and n783300~3800MHzare the absolute mainstream. The three millimeter wave frequency bands n257, n258 and n261 follow closely behind, and next are 700MHz , 2.6GHz, 2100MHz, 1800MHz and other frequency bands.
 
In China, in addition to 3.5GHz and 2.6GHz as capacity layer, 2100MHz will serve as a deep coverage layer for China Unicom and China Telecom, and 700MHz as a wide coverage layer for China Mobile and CBN is under construction.
 
 
5. At present, the NSA is still the mainstream of 5G development network, but the number of growth is gradually flattening. SA networks will begin to appear in 2020Q3 and grow year by year. With the large-scale development of 5G in China, it will bring the rapid development of 5G in vertical industries and accelerate the maturity of the SA ecosystem.
 
The regions where 5G SA is invested are all 5G pioneers, such as North America, Europe, China, South Korea, Australia and other places. It can be seen that the advantages of SA networks have been recognized by advanced regions.
 
6.The number of terminals supporting 5G SA continues to grow rapidly, and has exceeded 50% of the overall proportion. At present, mainstream chip manufacturers have mature products that support NSA and SA dual-mode. Therefore, newly released terminals all support SA in hardware. Manufacturers may carry out targeted software configuration according to the network conditions of different countries.
 
7.From the frequency bands supported by the terminal, n78 and n41, the two TDD frequency bands are the absolute mainstream, which should have a close relationship with the Chinese market, especially n41 (2600MHz). Followed by the FDD frequency band n1 (2100MHz), this frequency band has been used for 3G and 4G, and many operators choose to re-cultivation of part of the bandwidth to 5G to improve coverage.
 
 
 
8.The types of 5G terminals are abundant. In addition to the most common mobile phones, there are CPE for FWA, industrial routers and gateways, and application equipment such as car routers. This illustrates the wide range of 5G applications.SmileMBB developed indoor and outdoor 5G CPE router, fully considered customers requirements in all scenarios.
 
 
 
The current global deployment of 5G has evolved from a single spark in China, the United States, Europe, Japan and South Korea to a prairie fire spreading across the five continents. This kind of soil is already fertile enough, and the killer application may have accumulated energy underground for a long time and will soon emerge.
Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.