новости компании

Компания V-SOLUTION была успешно выбрана в первую серию программ поддержки"специализация, тщательный,особенный, новый" в городе Гуанчжоу.

Просмотры : 442
Время обновления : 2021-11-04 17:27:30

1 ноября в отеле Dongfang прошла церемония открытия Конференции 2021 года по оказанию частных экономических услуг в Гуанчжоу и Недели услуг частного предпринимательства. Компания Guangzhou V-solution Communication Technology Co., Ltd. была успешно включена в список предприятий (первая партия), выращиваемых Программой поддержки Гуанчжоу "специализация, тщательный,особенный, новый".

На конференции были награждены плакетками 500 ведущих частных предприятий Китая в 2021 году, ведущие частные предприятия Гуанчжоу и первая партия "специализация, тщательный,особенный, новый"частных предприятий в Гуанчжоу для развития предприятий. Г-н Чен Чуньмин, председатель и генеральный директор Xinde Technology, вышел на сцену, чтобы получить мемориальную доску как представитель"специализация, тщательный,особенный, новый" предприятия

 

Первая партия предприятий Гуанчжоу с "специализация, тщательный,особенный, новый" планом поддержки была совместно оценена и отобрана Федерацией промышленности и торговли Гуанчжоу и муниципальным бюро промышленности и информационных технологий Гуанчжоу. Одобрение инновационных и растущих частных МСП. Всего 268 предприятий были созданы в рамках первой партии плана поддержки частного предпринимательства "специализация, тщательный,особенный, новый". В дальнейшем органы Федерации промышленности и торговли и МСП (частный сектор экономики) будут внедрять управление списками для лицензированных компаний, укреплять контакты через несколько каналов, продвигать различные политики для обучения и обучения предприятий, укреплять корпоративное финансирование и различные государственные услуги. , и увеличить поддержку. Содействовать качественному развитию предприятий.

"специализациятщательный,особенный, новый"относится к характеристикам "специализация, тщательный,особенный, новый". Специализированные и специализированные новые предприятия являются лучшими среди малых и средних предприятий. Они являются первыми предприятиями, которые сосредоточены на сегментации рынка, сильном новаторском потенциале, высокой доле рынка, освоении ключевых технологий, а также отличном качестве и эффективности. Они обладают высокими технологиями. содержание, современное оборудование и технологии, характеристики совершенной системы управления и сильной рыночной конкуренции. На этот раз компания V-solution получила лицензию от "специализация, тщательный,особенный, новый" учебного предприятия города Гуанчжоу, которая полностью демонстрирует технологическую оригинальность, инновационные продукты, лидерство в отрасли, рыночную конкурентоспособность и рыночную конкурентоспособность V-solution соответствующими правительственными ведомствами. с точки зрения конкурентоспособности бренда.

 

Компания V-solution продолжает укореняться в области оптоволоконной связи и доступа к беспроводной связи и придерживается профессиональных и сложных путей разработки продуктов, развития рынка и корпоративного управления. Эффективные возможности независимых исследований и разработок и возможности настройки продуктов, которые были сформированы на За эти годы количество зарубежных клиентов и компаний значительно увеличилось.

Компания V-solution, будучи одной из первых "специализация, тщательный,особенный, новый" инкубационных компаний в городе Гуанчжоу, продолжит придерживаться модели развития "специализация, тщательный,особенный, новый", углубляясь в рынок. удовлетворять потребности клиентов, сосредоточиться на независимых исследованиях и разработках, технологических инновациях и постоянно преодолевать проблемы, связанные с отраслевыми приложениями, создавать специализированные и инновационные услуги для терминалов связи доступа, расширять возможности Интернета вещей в оптической и беспроводной связи, а также способствовать преобразованию новых технологий в информатизацию. создание сетей широкополосного доступа в стране и за рубежом, и в полной мере раскрыть сильные стороны отрасли.Роль сравнительного анализа "специализация, тщательный,особенный, новый" предприятий.

Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

V-SOL was Selected into Enterprises for "Technologically Advanced" Support Plan

Views : 507
Update time : 2021-11-04 17:27:30

On November 1, the launching ceremony of the 2021 Guangzhou Private Economic Service Conference and Private Enterprise Service Week was held in Dongfang Hotel. V-SOL was successfully selected into the list of enterprises (first batch) cultivated by the Guangzhou “technologically advanced” support plan.
 
The conference awarded plaques to the top 500 private enterprises in China in 2021, the leading private enterprises in Guangzhou, and Guangzhou's first batch of cultivating enterprises for “technologically advanced” support plan. Chen Chunming, the CEO of V-SOL, received the plaque as a representative of the technologically advanced enterprises.

 

Guangzhou’s first batch of cultivating enterprises was jointly assessed and selected by the Guangzhou Federation of Industry and Commerce and Guangzhou Municipal Bureau of Industry and Information Technology. A batch of innovative and growing privately-owned small and medium enterprises is picked out in accordance with the standard that “Select the Best Ones among Good Enterprises and Make the Best Ones Stronger". A total of 268 enterprises were selected into the first batch of the cultivating enterprise. In the follow-up process, the Federation of Industry and Commerce and SMEs (private economy) authorities will implement list management for licensed enterprises, strengthen contacts through multiple channels, put forward various policies for training a better enterprise, strengthen corporate financing and various public services, enlarge the support strength and promote the high-quality development of enterprises.
 
"Technologically advanced" refers to the specialization, refinement, specialization, and novelty of a company. Technologically advanced enterprises are the best among small and medium-sized enterprises. They are the pioneer enterprises that focus on market segmentation, occupy high market share, master key technologies, have strong innovation ability, own excellent quality and efficiency. Besides, owning high technology content, advanced equipment, complete management system, and strong market competitiveness are their characteristics. The award of V-SOL this time fully demonstrates the government-related department's recognization of V-SOL's technological originality, product innovation, industry leadership, market competitiveness and brand competitiveness.

 

V-SOL will continue to fight in the fields of optical fiber communication and wireless communication access and adheres to professional and fine routes in product development, market development and corporate management. Over the years, the capabilities of efficient and independent R&D and product customization have greatly accumulated lots of overseas customers and companies, which makes V-SOL can maximize the terminal needs of overseas operators of different sizes and rank top among the same type of foreign trade companies.
 
As one of the first batch of cultivating enterprises for “technologically advanced” support plan, V-SOL will continue the development model, dig deeper into the market to explore the customer needs, focus on independent R&D and technological innovation, and constantly overcome the difficulties of industrial application. In this way, V-SOL can realize creating specialized and innovative access communication terminal customized services, connecting the optical communication with wireless communication in all aspects, promoting the informatization transformation of the new generation of broadband access networks at home and abroad, and giving full play to the role of the technologically advanced enterprise in practice.

Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.