новости компании

V-SOL с гордостью признана технологически передовым предприятием в 2021 году

Просмотры : 1248
Время обновления : 2021-12-21 10:32:19
В ноябре компания Guangzhou V-SOL Communication Technology Co., Ltd. была успешно выбрана в качестве первой группы малых и средних предприятий со специализацией, совершенствованием, дифференциацией и инновациями в Гуанчжоу.
Снова приходят хорошие новости! 2 декабря 2021 года департамент промышленности и информации провинции Гуандун официально объявил список малых и средних предприятий со специализацией, уточнением, дифференциацией и инновациями после почти 8 месяцев оценки и отбора. Компания V-SOL с гордостью выбрана для участия в новом поколении кластеров электронной информационной индустрии. Поздравления!
 
Департамент провинции требует, чтобы отдел нижнего уровня увеличивал поддержку, внедрял инновационные методы и поощрял становление больше и сильнее малых и средних предприятий со специализацией, совершенствованием, дифференциацией, инновациями. V-SOL специализируется на широкополосном доступе более 14 лет, и его основные продукты занимают лидирующие позиции на внутреннем и внешнем рынках. Успех выбора в отношении технологически продвинутого предприятия провинции Гуандун является полным признанием того, что компания на протяжении долгого времени стремится к специализации, совершенствованию, дифференциации и инновациям. Это означает, что у компании есть сильные инновации и достаточные возможности для развития.
 
При поддержке соответствующей национальной политики и государственных ведомств предприятие увеличит инвестиции в НИОКР, сохранит инновации, чтобы создать конкурентное преимущество дифференциации продукции с «духом ремесленника», и продолжит расширяться и укрепляться в будущем!

Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

V-SOL is Proudly Assessed as Technologically-Advanced Enterprise in 2021

Views : 880
Update time : 2021-12-21 10:32:19
In November, Guangzhou V-SOL Communication Technology Co., Ltd. was successfully selected as the first batch of small and medium enterprises with specialization, refinement, differentiation, innovation in Guangzhou.
 
Good news comes again! On December 2, 2021, the Guangdong Department of Industry and Information Technology officially announced the list of small and medium enterprises with specialization, refinement, differentiation, innovation after almost 8 months of evaluation and selection. V-SOL is proudly selected, engaging in the new generation of electronic information industry clusters. Congratulations!
 
The province department requires the low-level department to enhance more support, innovate methods, and encourage to become bigger and stronger to small and medium enterprises with specialization, refinement, differentiation, innovation. V-SOL has focused on broadband access for more than 14 years, and its core products lead the domestic and foreign markets. The success of selection regarding Guangdong province's technologically-advanced enterprise is a full recognition of the company to pursue specialization, refinement, differentiation, innovation for a long time. It Indicates that the company has strong innovation and sufficient development capabilities.
 
With the support of relevant national policies and government departments, the enterprise will increase more R&D investment, keep innovation to create a competitive advantage of product differentiation with the "craftsman spirit", and continue to expand and strengthen in the future!

Technologically Advanced Enterprise
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.