новости отрасли

Рынок оптического транспорта достиг 16 млрд долларов в прошлом году на фоне спада в четвертом квартале.

Просмотры : 1432
Время обновления : 2021-04-14 16:13:26

Dell'Oro Group опубликовала свои последниеЕжеквартальный отчет по оптическому транспорту.

Ежеквартальный отчет предназначен для подробного охвата рынка таблицами, охватывающими выручку производителей, средние цены продажи, единичные поставки (по скорости, включая 100, 200, 400 и 800 ГБ/сек.).

Он отслеживает дальние перевозки DWDM, метро WDM, мультисервисные мультиплексоры (SONET/SDH), оптический коммутатор, платформы с оптическими пакетами, межсоединение центров обработки данных (метро и дальние перевозки) и дезагрегированный WDM.

Среди его выводов последняя итерация, охватывающая четвертый квартал 2020 года, показала, что выручка от оптического транспортного оборудования увеличилась на 1 процент в 2020 году, достигнув 16 миллиардов долларов. Все регионы росли в течение года, за исключением Северной Америки и Латинской Америки. Однако в четвертом квартале на некоторых рынках наблюдался спад.

Джимми Ю, вице-президент Dell'Oro Group, сказал: «Между опасениями по поводу запуска новых оптических построек в начале пандемии и агрессивными планами по развертыванию 5G, которые требовали большей доли капитального бюджета поставщика услуг, расходы на оптический транспорт резко замедлился к концу 2020 года. Это было действительно резкое падение закупок оптического оборудования в четвертом квартале. Хотя мы ожидали замедления темпов роста в конце года из-за опасений по поводу Covid-19, мы были удивлены 29-процентным сокращением покупок WDM в Северной Америке по сравнению с прошлым годом, а также 12-процентным снижением в Китае. Тем не менее, в других частях мира, особенно в Японии, был хороший рост».

Это следует за сильным третьим кварталом, в котором Dell'Oro сообщил о росте на 9 процентов в годовом исчислении, достигнув 3,8 миллиарда долларов. Это в значительной степени было связано с более высоким спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что, по словам компании, более чем компенсировало снижение доходов в Северной Америке и Латинской Америке за квартал.

Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Industry News

Optical transport market reached $16bn last year, amidst Q4 decline

Views : 1489
Update time : 2021-04-14 16:13:26

Dell’Oro Group has published its latest Optical Transport Quarterly Report.

The quarterly report is designed to offer in-depth coverage of the market with tables covering manufacturers’ revenue, average selling prices, unit shipments (by speed including 100, 200, 400, and 800Gb/s).  

It tracks DWDM long haul, WDM metro, multiservice multiplexers (SONET/SDH), optical switch, optical packet platforms, data centre interconnect (metro and long haul), and disaggregated WDM.

Amongst its findings, the most recent iteration - which covers Q4 of 2020 - revealed that optical transport equipment revenue increased 1 per cent in 2020, reaching $16bn. All regions grew throughout the year, with the exception of North America and Latin America. However, there was a decline in the fourth quarter across some markets.

Jimmy Yu, vice president at Dell’Oro Group said: ‘Between concerns on starting new optical builds during the start of the pandemic and aggressive plans on 5G deployments that required a larger share of a service provider’s capital budget, the spending on optical transport dramatically slowed by the end of 2020. It was a really dramatic drop in optical equipment purchases in the fourth quarter. While we anticipated a slowdown near the end of the year due to concerns around Covid-19, we were surprised by a 29 per cent year-over-year decline in WDM purchases in North America as well as a 12 per cent decline in China. That said, there was good growth in the other parts of the world, especially Japan.’

This follows a strong third quarter, in which Dell’Oro cited growth of 9 per cent year-on-year, reaching $3.8bn. This was largely attributed to higher demand in Asia Pacific which, said the firm, more than offset the lower revenue in North America and Latin America for the quarter. 

Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.