новости отрасли

МИИТ: Китай развернул 961 000 базовых станций 5G

Просмотры : 344
Время обновления : 2021-07-30 15:51:20
По мере того, как китайская экосистема 5G шаг за шагом расширяется и все более энергично интегрируется в приложения, мы получили несколько преимуществ, сказал член ведущей партийной группы MIIT, главный инженер и пресс-секретарь Тянь Юлун на пресс-конференции по развитию промышленности и знаний за полугодие, проведенной сегодня (16 июля) Информационным управлением Госсовета.

Во-первых, мы продолжаем лидировать в строительстве сети 5G. Мы построили крупнейшую в мире автономную сеть 5G, включающую 961 000 базовых станций 5G, более 400 000 из которых находятся в совместном строительстве и пользуются общими преимуществами, и 365 миллионов подключенных устройств 5G. Между тем, мы ускорили развертывание "двойной гигабитной" сети, охватывающей 13,62 миллиона абонентов Gigaband.

Во-вторых, мы продолжаем набирать обороты в индустрии 5G. Мы стабильно лидируем в мире по доле обычных существенных патентов для стандартизации 5G, заявленных нашими предприятиями, среди которых устройства Huawei и ZTE занимают более 50% рынка. В течение полугодия поставки наших телефонов 5G выросли на 73,4% до 128 миллионов.

В-третьих, стало заметно, что приложения 5G расширяют возможности всех секторов общества благодаря интеграции. С момента начала коммерциализации 5G два года назад, он вошел в различные отрасли и сферы, например, в промышленность, энергетику или здравоохранение, и сыграл в них важную роль, прокладывая новый путь и придавая новый импульс цифровой трансформации экономики и общества и развитию цифровой экономики.
Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Industry News

MIIT: China Has unrolled 961,000 5G Base Stations

Views : 348
Update time : 2021-07-30 15:51:20
As China's 5G ecosystem is expanding step by step and increasingly vibrantly integrated into applications, we've gained a couple of edges, MIIT Leading Party Group Member, Chief Engineer and Press Secretary Tian Yulong said at the news conference on industrial and knowledge development within the half of year earlier today (July 16) held by the State Council Information Office.

First, we keep leading in 5G network construction. we've built the world's largest 5G standalone network incorporating 961,000 5G base stations, over 400,000 of which are under joint construction and shared benefits, and 365 million 5G-connected devices. Meanwhile, we've accelerated the deployment of a "dual Gigabit" network covering 13.62 million Gigaband subscribers.

Second, we keep gaining momentum within the 5G industry. We are consistently leading within the world regarding the share of ordinary essential patents for 5G standardization declared by our enterprises, among which, Huawei and ZTE devices represent over 50% on market. within the half of the year, our 5G phone shipments rose 73.4% to 128 million.

Third, it's been noticeable that 5G applications are empowering all sectors of society through integration. Since 5G began being commercialized two years ago, it's been merged into various sectors and fields, e.g., industry, energy or healthcare, and played an important part therein, blazing a replacement trail and giving a replacement impetus to digital transformation in economy and society and development of the digital economy.
Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.