новости компании

Поздравляю! VSOL Успешно прошла аудит продления ISO9001 и ISO14001

Просмотры : 1018
Время обновления : 2021-12-10 08:39:46
С 3-го по 4 декабря 2021 года аудитор Guangzhou Zhongcheng Quality Inspection Certification Co., Ltd. Посетил нашу компанию для проведения аудита обновления системы менеджмента качества ISO9001:2015 и первой сертификации системы экологического менеджмента ISO14001:2015.
Компания VSOL Technology всегда внедряла стандарты системы менеджмента качества и охраны окружающей среды, постоянно предоставляя клиентам высококачественные продукты, услуги и улучшения, поддерживая при этом цели предотвращения загрязнения и защиты окружающей среды. После всестороннего анализа системы менеджмента качества и окружающей среды экспертом команда, они единогласно определили, что наша система менеджмента качества и производственная среда соответствуют стандартам, успешно прошли аудит!
Успешное прохождение аудита обновления и сертификации системы является признаком выхода нашей компании на международный уровень качества и экологического менеджмента.
ISO9001-Это система менеджмента качества, созданная Международной организацией по стандартизации(ISO), и в настоящее время она признана самой официальной системой стандартов качества в мире. В нем самые строгие требования, деликатный менеджмент и самый комплексный менеджмент рисков. Принятие обновления ISO9001 показывает, что предприятие VSOL может постоянно и стабильно представлять удовлетворительную качественную продукцию нашим клиентам.
 
Зелёная карта доступа-ISO14001
ISO14001- Это стандарт системы экологического менеджмента, разработанный Международной организацией по стандартизации (ISO). В настоящее время это самый авторитетный международный стандарт экологического менеджмента в мире. Подтверждение этой сертификации является полным признанием технологии VSOL в области экологического менеджмента и других аспектов.
В процессе исследований и разработок и производства оконечных устройств для оптичесткого широкополосного доступа компания VSOL всегда настаивала на энергосбережении и упорно работала над исследованием большего количества оконечных устройств с низким энергопотреблением.
 
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

Congratulations! V-SOL Successfully Passed ISO9001 Renewal Audit and ISO14001

Views : 1405
Update time : 2021-12-10 08:39:46
On December 3 to 4, 2021, the auditor of Guangdong Zhongcheng Quality Inspection Certification Co., Ltd. visited our company to conduct renewal audit of the quality management system ISO9001:2015 and firstly certificate the environmental management system ISO14001:2015.
V-SOL Technology has always implemented quality and environmental management system standards by continuously providing customers with high-quality products, services and improvement while supporting the goals of pollution prevention and environmental protection. After a comprehensive review about the quality and environmental management system by the expert team, they unanimously identified that our quality management system and production environment measure up to standards, successfully passed the audit!
The successful passing of the renewal audit and system certification are a sign of reaching the international level of quality and environmental management for our company.
 
ISO9001 is a quality management system established by the International Standard Organization (ISO) and it is currently recognized as the most official quality standard system in the world. It has the most stringent requirements, delicacy management and the most comprehensive risk management. The passing of ISO9001 renewal shows that V-SOL enterprise can continuously and steadily provide satisfactory qualified products to our customers.
 
Green Accessible Card--- ISO14001
ISO14001 is an environmental management system standard formulated by the International Organization for Standardization (ISO). It is the most authoritative international standard for environmental management in the world at present. The approval of this certification is a full recognition for V-SOL Technology in environmental management and other aspects.
In the process of R&D and manufacturing of optical broadband access terminal products, V-SOL has always insisted on energy-saving and has been working hard to explore more low-energy terminal products.
 
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.