новости компании

Хорошие новости: D&B присвоила V-SOL рейтинг 3AA2!

Просмотры : 446
Время обновления : 2021-11-01 17:06:16
Недавно компания Dun & Bradstreet (D&B) включила V-SOL и присвоила ей рейтинг 3AA2. Ниже приводится общая оценка в отчете:
 
 
Тот факт, что V-SOL был зарегистрирован и присвоен рейтинг известной коммерческой и кредитной компании - D&B, свидетельствует о том, что международная организация подтверждает стабильное управление компанией V-SOL и ее сильные стороны. V-SOL продолжит придерживаться надежной стратегии управления, улучшит возможности, объединит всех сотрудников в единое целое, разработает более мощные коммуникационные продукты и сконцентрирует усилия на полном доступе клиентов к сети.
 
Советы: что такое номер D&B и D-U-N?
 
D&B, основанная в 1841 году, является самой известной и старейшей в мире компанией по кредитному менеджменту для корпоративных кредитных расследований. По своим масштабам ее можно назвать гигантом в сфере международных корпоративных кредитных расследований и индустрии кредитного менеджмента.
 
Номер Dun & Bradstreet - это глобальный корпоративный стиль, который используется многими международными клиентами для аудита доступа к поставщикам, чтобы быстро завоевать доверие и облегчить транзакцию. Номер D&B V-SOL - 42-001-8212.


 
 
 
 
Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

Good News: D&B Rated V-SOL as 3AA2!

Views : 540
Update time : 2021-11-01 17:06:16
Recently, Dun & Bradstreet (D&B) included V-SOL and rated it as 3AA2.
Below is the general assessment in the report:

 
 
The fact that V-SOL was recorded and rated by the famous commercial and credit assessment company—D&B indicates that the international organization affirms V-SOL’s stable company management and strong strength. V-SOL will continue the robust management strategy, improve the ability, get all staff united as one, develop more powerful communication products and concentrate efforts on customers’ full access to the network.
 
Tips: What is D&B and D-U-N Number?
 
D&B, established in 1841, is the most famous and longest-established credit management company in the world for corporate credit investigation. In terms of its scale, it can be called a giant in the international corporate credit investigation and credit management industry.
 
The Dun & Bradstreet Number is a global corporate identity, which is used by many international customers for supplier access audits to quickly build trust and facilitate the transaction. The D&B number of V-SOL is 42-001-8212.

 
 
 
Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.