новости компании

Поздравляем! V-SOL становится членом CCSA!

Просмотры : 1174
Время обновления : 2022-03-11 15:51:32
В марте 2022 года, V-SOL была успешно выбрана членом Китайской ассоциации стандартов связи (CCSA).
 
CCSA является некоммерческим юридическим лицом, созданным на добровольной основе отечественными предприятиями и учреждениями, одобренным компетентным бизнес-департаментом и зарегистрированным агентством по управлению регистрацией национальных ассоциаций для осуществления деятельности по стандартизации в области коммуникационных технологий. Это способствовало работе для национальной информации и развитию информационной индустрии.

V-SOL занимается исследованиями и разработками, производством и продажей оборудования доступа к оптическим коммуникациям и беспроводных CPE 4G/5G с момента своего основания в 2007 году. Компания настаивает на независимых исследованиях и разработках и технологических инновациях, которые получили почти 100 прав интеллектуальной собственности и много национальных почетных званий.
 
На основе освоения передовых технологий, таких как маршрутизация и коммутация, встроенная операционная система, облачное управление устройствами PON, алгоритм защиты шифрования и управление авторизацией, V-SOL стремится предоставлять пользователям индивидуальные решения.

Успешный выбор является признанием многолетних усилий и достижений V-SOL в области доступа к оптоволоконной связи. В будущем V-SOL возьмет на себя социальную ответственность со всеми членами, будет проводить исследовательскую деятельность по стандартизации связи и другие работы, чтобы внести свой вклад в развитие национальной индустрии связи.
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

Congratulations! V-SOL becomes a member of CCSA!

Views : 1046
Update time : 2022-03-11 15:51:32
In March 2022, V-SOL was successfully selected as a member of the China Communications Standards Association (CCSA).
 
CCSA is a non-profit legal person society organized voluntarily by domestic enterprises and institutions, approved by the competent business department and registered by the national association registration management agency to carry out standardization activities in the field of communications technology. It's contributed to working for the national information and the development of the informational industry.
 
V-SOL has been focusing on the R&D, production and sales of optical communication access equipment and 4G/5G wireless CPE since its establishment in 2007. The company insists on independent R&D and technological innovation, which has been awarded nearly 100 intellectual property rights and many national honorary titles.
 
On the basis of mastering advanced technology such as routing and switching, embedded operating system, cloud management of PON devices, encryption protection algorithm and authorization management, V-SOL is committed to providing users with customized solution services.
 
The successful selection is a recognition for the efforts and achievements of V-SOL in optical fiber communication access over the years. In the future, V-SOL will undertake social responsibility with all members, carry out research activities of communication standardization and other works to contribute to the development of the national communication industry.

 
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.