новости компании

Район Хуанпу использует "триста миллиардов", чтобы прозвучал призыв к новому путешествию!

Просмотры : 246
Время обновления : 2021-09-13 10:59:55
На недавно завершившемся втором партийном съезде района, район Хуанпу предложил смело двигаться вперед в направлении, указанном генеральным секретарем Си Цзиньпином, со строительством "районов-побратимов" и "городов-побратимов" в качестве стратегической тяги, и играть роль главного поля боя реальной экономики Гуанчжоу, главного двигателя научно-технических инноваций, главного фронта реформ и открытости, и главной силы городского обновления. Мы будем играть роль главного поля битвы реальной экономики, главного двигателя научно-технических инноваций, главной позиции реформы и открытости и главной силы обновления городов. Четыре "триллионных" плана - "триллион производства", "триллион государственного капитала", "триллион основных инвестиций" и "триллион товаров" - были активно реализованы. План "триллион" направлен на создание конкурентоспособного на мировом уровне промышленного района, ускорение общего процветания жителей Хуанпу, создание основного двигателя высококачественного развития в зоне Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао и лидерство в выполнении миссии и задач, возложенных на Гуандун Генеральным секретарем Си Цзиньпином.
Опираясь на этот импульс, мы откроем новую главу. От амбициозного плана "четыре триллиона" до реализации "триста миллиардов", район Хуанпу дал команду отправиться в новое путешествие во втором столетии, и предпринял дальнейшие практические шаги, чтобы играть роль основного двигателя высококачественного развития в зоне Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао. Район Хуанпу предпринял практические шаги, чтобы сыграть роль основного двигателя высококачественного развития в районе залива Гуандун-Гонконг-Макао!

Среди проектов, подписанных в день мероприятия, отрасль информационных технологий нового поколения снова заняла лидирующее положение - 22 проекта, составившие наибольший процент.

В общей сложности 22 проекта, составляющие наибольший процент, были подписаны компанией PaiRi Technology, производящей высокоскоростные чипы для интеллектуальных сетевых карт, для размещения в Хуанпу. Компания Wise Microelectronics создаст в регионе штаб-квартиру и промышленную базу по производству микросхем радиочастотного переднего плана. Три центра" компании Guangdong Zhongxing Intelligence и штаб-квартира, научно-исследовательский центр и производственная база компании Xinde Technology также обосновались в Хуанпу.

 

Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

Huangpu District uses the "three hundred billion" to sound the call for a new journey!

Views : 207
Update time : 2021-09-13 10:59:55
 At the recently concluded Second Party Congress of the district, Huangpu District proposed to move forward boldly in the direction guided by General Secretary Xi Jinping, with the construction of "twin districts" and "twin cities" as strategic traction, and to play the role of Guangzhou's main battlefield of real economy, main engine of science and technology innovation, main front of reform and opening up, and main force of urban renewal. We will play the role of the main battleground of the real economy, the main engine of science and technology innovation, the main position of reform and opening up, and the main force of urban renewal. The four "trillion" plans of "trillion manufacturing", "trillion state capital", "trillion fixed investment" and "trillion commodities" have been vigorously implemented. The "trillion" plan is to build a globally competitive industrial highland, accelerate the common prosperity of the people of Huangpu, build a core engine for high-quality development in the Guangdong-Hong Kong-Macao Greater Bay Area, and be a leader in achieving the mission and tasks assigned to Guangdong by General Secretary Xi Jinping.
Riding on the momentum, we will open up a new chapter. From the ambitious blueprint of "four trillion" to the implementation of "three hundred billion", Huangpu District has sounded the "charge" to set sail on a new journey for the second century, and has made further practical moves to play the role of the core engine of high-quality development in the Guangdong-Hong Kong-Macao Greater Bay Area. Huangpu District has made practical moves to play the role of a core engine of high-quality development in the Guangdong-Hong Kong-Macao Bay Area!

 Among the projects signed on the day of the event, the new-generation information technology industry took the lead again, with 22 projects, accounting for the highest percentage.

A total of 22 projects, accounting for the highest percentage, were signed by PaiRi Technology, a high-speed intelligent network card chip, to settle in Huangpu. Wise Microelectronics will set up its listed headquarters and RF front-end chip industry base in the region. Guangdong Zhongxing Intelligence's "Three Centres" and Xinde Technology's headquarters, R&D centre and production base have also settled in Huangpu.

Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.