новости компании

uploadingТест производительности V-SOLUTION HG5000 6-го поколения беспроводной сети WiFi (802.11ax) достиг основного уровня в отрасли

Просмотры : 169
Время обновления : 2021-09-10 16:25:44

Недавно компания V-SOLUTION в сотрудничестве со Spirent Communications завершила тестирование производительности WiFi шестого поколения V-SOLUTION HG5000. Результаты тестирования: 2*2 160Mhz скорость соединения 2.4Gbps, измеренная одновременная пропускная способность 1518 байт достигла 2Gbps; 2*2 80Mhz скорость соединения 1.2Gbps, измеренная одновременная пропускная способность 1518 байт достигла 1Gbps, все результаты тестирования соответствуют текущим основным показателям производительности WiFi6.

     

С активным развитием онлайн-образования, видео высокой четкости, облачных технологий и умного дома, спрос на пропускную способность стационарных домашних сетей резко возрос. Возможность удовлетворения потребностей в высокой пропускной способности, низкой задержке и многочисленных услугах стала основной конкурентоспособностью оборудования для сетей широкополосного доступа. Компания V-SOLUTION уже 15 лет занимается сетями доступа PON, а количество терминалов в сети превысило 10 миллионов. Это одна из немногих компаний в мире коммуникационных технологий, которая имеет полную линейку системных продуктов для сетей доступа PON. Это испытание полностью подтвердило способность HG5000 к обработке данных беспроводной сети WiFi 6-го поколения и установило новый флажок для домашнего терминала сети доступа PON, чтобы полностью войти в эру WiFi6.
 
Spirent Testcenter является ведущей в мире системой тестирования сетей, которая может моделировать высокоскоростной, проводной/беспроводной доступ, потоки данных нескольких сервисов и другие сценарии применения. Отличные показатели в этом процессе тестирования обеспечили мощную поддержку для проведения различных необходимых тестов производительности высокого стандарта.

 
 
   

Сотрудничество между V-SOLUTION и Spirent Communications позволило еще более полно проверить функции и производительность продуктов PON доступа к сети от V-SOLUTION, повысить международную конкурентоспособность продуктов и сохранить лидирующие позиции в области технологии PON доступа, чтобы достичь всеобъемлющего мирового доступа. Присоединяйтесь к сети и работайте усердно!

Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

V-SOLUTION HG5000 6th generation wireless WiFi (802.11ax) performance test reached the mainstream level of the industry

Views : 584
Update time : 2021-09-10 16:25:44

Recently, V-SOLUTION cooperates with Spirent Communications to complete the sixth generation WiFi performance test of V-SOLUTION HG5000. Test results: 2*2 160Mhz connection rate 2.4Gbps, measured 1518-byte concurrent throughput reached 2Gbps; 2*2 80Mhz connection rate 1.2Gbps, measured 1518-byte concurrent throughput reached 1Gbps, all test results are in line with the current mainstream WiFi6 performance indicators.

     

With the vigorous development of online education, high-definition video, cloud, and smart home, the demand for fixed-line home bandwidth has increased dramatically. Whether it can meet the needs of high bandwidth, low latency, and multiple services has become the core competitiveness of broadband access network equipment. V-SOLUTION has been focusing on PON access networks for 15 years, and the number of terminals in the network has exceeded 10 million. It is one of the few communication technology companies in the world that has a full system product line of PON access network. This test fully verified the processing capability of HG5000's 6th generation wireless WiFi and set a new vane for the PON access network home terminal to fully enter the WiFi6 era.
 
Spirent Testcenter is the world's leading network test system, which can simulate high-speed, wired/wireless access, multiple service data streams, and other application scenarios. The excellent performance in this test process provided strong support for various required high-standard performance tests.

 
 
   

The cooperation between V-SOLUTION and Spirent Communications has further fully verified the functions and performance of V-SOLUTIONs PON network access products, enhanced the international competitiveness of products, and maintained its leading position in the field of PON access technology, in order to achieve a comprehensive world access. Join the network and work hard!

Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.