новости отрасли

Поставки когерентной оптики 400G утроились в течение 2020 года-отчет

Просмотры : 450
Время обновления : 2021-04-14 16:17:48

Согласно отчету Cignal AI о транспортных приложениях за 4 К20, поставки самых передовых технологий WDM 3-го поколения (40/600 Гбит/с) и когерентных (800 Гбит/с) 5-го поколения резко выросли в прошлом году, поскольку сетевые операторы обновились до новейшего оборудования передачи. Ciena продолжает лидировать в поставках передовых когерентных технологий, но Cisco, Infinera, Huawei и Nokia начали занимать долю в 4 К20. По словам компании, Acacia также продолжала поставлять тысячи когерентных портов для поддержки развертывания оптического белого ящика облачного оператора.

«Продатели за пределами Ciena, наконец, наращивают производство когерентной технологии 3-го поколения и ускоряют рост этого нового рынка»,-сказал Эндрю Шмитт, режиссер-аналитик Cignal AI. «Конгерентная технология 4-го поколения 400ZR и 400ZR + станет следующим полем битвы за долю рынка в 2022 году».

В отчете также говорится, что продажи компактных модульных моделей в четвертом квартале выросли более чем на 30% и значительно превзошли общий рынок оптики; Ciena потеряла долю рынка компактных модульных моделей в 2020 году, поскольку Nokia и Huawei увеличили продажи в основном в APAC. За пределами APAC Ciena по-прежнему занимала почти ½ рынка. Cignal AI также обнаружил, что на APAC приходилось более 60% продаж коммутации Packet-OTN в 4-м квартале и за весь год. APAC также лидировал во всех регионах по росту продаж Packet-OTN в 2020 году, поскольку архитектуры на основе OTN продолжают набирать обороты в регионе.

Ранние производственные поставки 400ZR из Acacia и Inphi выросли в 4 К20. Все технические риски этих продуктов устранены, и ожидается, что в 2021 году спрос превысит производственные возможности. Прогнозы на 2022 год по поставкам 400ZR были повышены на основе более сильного, чем ожидалось, интереса со стороны операторов, не являющихся облаками, к 400ZR.

Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Industry News

400G+ coherent optics shipments triple during 2020 – report

Views : 320
Update time : 2021-04-14 16:17:48

Shipments of the most advanced 3rd generation (400/600Gbps) and 5th generation coherent (800Gbps) WDM technology surged last year as network operators upgraded to the latest transmission hardware, according to the 4Q20 Transport Applications Report from Cignal AI. Ciena continues to lead shipments of advanced coherent technology, but Cisco, Infinera, Huawei, and Nokia began to take share in 4Q20. Acacia also continued to ship thousands of coherent ports to support a cloud operator’s optical whitebox deployment, says the company.

“Vendors beyond Ciena are finally ramping production of 3rd gen coherent technology and accelerating the growth of this new market,” said Andrew Schmitt, Directing Analyst at Cignal AI. “4th gen coherent 400ZR and 400ZR+ technology will be the next market share battleground entering 2022.”

The report also found that fourth-quarter compact modular sales rose by more than 30% and significantly outperformed the overall optical market; Ciena lost compact modular market share during 2020 as Nokia and Huawei grew sales primarily in APAC. Outside of APAC, Ciena still claimed nearly ½ of the market. Cignal AI also found that APAC accounted for over 60% of Packet-OTN switching sales for the 4th quarter and for the entire year. APAC also led all regions in the growth of Packet-OTN sales for 2020 as OTN-based architectures continue to gain traction in the region.

400ZR early production shipments from Acacia and Inphi grew in 4Q20. All technical risk of these products has been eliminated, and demand is expected to outstrip production capability in 2021. 2022 forecasts for 400ZR+ shipments were raised based on stronger than expected interest from non-Cloud operators for 400ZR+.

Contact Us
Copyright © 2021 vsolcn.com - All Rights Reserved.