новости компании

18th CPSE 2021| V-SOL отлично выступил

Просмотры : 1241
Время обновления : 2022-01-11 16:12:38
18-я выставка Китайская общественная безопасности ЭКСПО проходила в Шэньчжэньском выставочном центре Футянь с 26 по 29 декабря 2021 года. Официально стартовал всемирно известный блестящий праздник высоких технологий! Тысячи экспонентов безопасности собрались вместе, чтобы отпраздновать грандиозное событие и совместно продвигать строительство социальной и общественной безопасности.

Aerial view of Expo Hall 6 
V-SOL(Hall 6 Booth 6C57)
V-SOL активно занимается исследованиями терминалов мониторинга безопасности и систем доступа к передаче, которые имеют богатый опыт в проектах безопасности. Продукция безопасности экспортируется в Европу, Америку, Африку, Среднюю Азию и другие страны мира. Сосредоточьтесь на интеллектуальных технологиях безопасности, он самостоятельно разрабатывает исследования и инновации, чтобы предоставлять клиентам более качественные продукты и решения. В рамках темы «Сделайте свою сеть более безопасной» компания V-SOL представила на этой выставке продукты PON и беспроводные CPE-продукты, обеспечивающие множество решений в области цифровой безопасности. Сопутствующие решения POE ONU, такие как полностью оптическая сеть POL для видеонаблюдения в кампусе, быстро привлекли внимание посетителей со всего мира. В то же время они также выразили сильное желание консультироваться или сотрудничать и установить много новых контактов.

Negotiate with Customers
Introduce Smart Gateway Products
Успешно завершилась громкая CPSE 2021. V-SOL всесторонне продемонстрировала возможности оптического доступа, продуктов и решений для обеспечения безопасности беспроводного доступа 4G/5G. Эта выставка показала, что V-SOL вышла на новый уровень в области оборудования для обеспечения безопасности доступа к сети.

В будущем V-SOL продолжит укреплять технические преимущества в облачных технологиях, граничных вычислениях, больших данных, оптоволоконном доступе PON, 5G, Интернете вещей, глубоко изучать потребности клиентов в различных отраслях, расширять возможности связанных технологий для предоставления решений в различных отраслях промышленности и возглавить эру высокотехнологичной интеллектуальной безопасности!
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.

Company News

18th CPSE 2021 | V-SOL Made a Perfect Appearance

Views : 888
Update time : 2022-01-11 16:12:38
The 18th China Public Security Expo was held at Shenzhen Futian Exhibition Center from December 26 to 29, 2021. A world-renowned, brilliant high-tech feast officially kicked off! Thousands of security exhibitors gathered together to celebrate the grand occasion, and jointly promoted the construction of social and public security. 

Aerial view of Expo Hall 6 
V-SOL(Hall 6 Booth 6C57)
V-SOL is deeply engaged in the research of security monitoring terminal and transmission access systems which features rich experience in security projects. Security products are exported to Europe, America, Africa, Central Asia and other countries around the world. Focus on intelligent security technology, it independently develops research and innovation to provide customers with high-quality products and awesome solutions. Under the theme "Make Your Network More Secure", V-SOL highlighted PON products and wireless CPE products enabling multiple solutions in the field of digital security at this exhibition. Related POE ONU solutions such as POL all-optical network campus video surveillance quickly caught the attention of visitors from all over the world. At the same time, they also expressed a strong willingness to consult or cooperate and establish many new contacts.

Negotiate with Customers
Introduce Smart Gateway Products
The high-profile CPSE 2021 has been concluded successfully. V-SOL comprehensively showed the capabilities of optical access, 4G/5G wireless access security products and solutions. This exhibition indicated that V-SOL has reached a new level in the field of secure network access equipment. 

In the future, V-SOL will continue to strengthen technical advantages in cloud technology, edge computing, big data, PON fiber access, 5G, Internet of Things, deeply explore the needs of customers in various industries, empower related technologies to provide solutions in various industries and lead the era of high-tech intelligent security!
Copyright © 2022 vsolcn.com - All Rights Reserved.